Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
В наши дни познакомиться с девушкой, не прибегая к услугам посредника, — это задача, требующая известной деликатности. Сначала поговорим об элементарных приемах знакомств, а потом перейдем к более утонченным...

Лучшие сайты знакомств - рейтинг всех сайтов для секса, брака и флирта

Вы решили познакомиться с девушкой через loveplanet. Занятие это довольно трудоемкое, но увлекательное, а задача хоть и сложная, но отнюдь не из тех, что и вовсе не имеют решения.

Для начала вам следует определиться со следующим: а для чего вам, собственно, нужна девушка или парень? Вопрос совершенно не праздный, цель знакомства может быть совершенно разной (легкий флирт, серьезные отношения вплоть до женитьбы, тривиальный секс, переписка по e-mail и так далее). Определиться с этим необходимо хотя бы ради того, чтобы не тратить время и силы на знакомства заведомо бесперспективные.

РЕГИСТРАЦИЯ для ЗНАКОМСТВ

Паша, 38 - 25 мая 2016 22:17

Когда СМИ рассказывают об успехах российской экономики и об открытии новых фабрик и заводов, такие новости вызывают двоякие чувства. Появление новых рабочих мест - это, конечно, хорошо и здорово, но при этом за кадром остается другой момент. Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях. Как известно, в 1941 году, в соответствии с указом ГКО № 99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик и наладить выпуск столь нужной рейху продукции. То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные "бизнесмены", прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных. Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод: фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали постъельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер. Московский завод "Динамо" ведет свою историю с 1897 года. Завод пережил революцию, Гражданскую войну, Великую Отечественную, но не смог пережить погромную демократическую эпоху. Крупнейший в стране производитель электрооборудования, чья продукция была известна во всем мире, пал жертвой "эффективных менеджеров". В настоящее время завод "Динамо" - это мерзость запустения и, конечно же, офисы. Куда ж без них. Колоссальные средства, вложенные в советские годы в развитие предприятия, пошли прахом, как и труд целых поколений. Про выкинутый на улицу трудовой коллектив скромно умолчим. Автомобильный завод АЗЛК появился в 1930 году. В те годы, когда, если верить либеральным историкам, нашей страной правили людоеды-большевики во главе с палачом Сталиным. Тем не менее, людоеды-большевики почему-то строили заводы, а вот белые и пушистые демократы, возглавляемые экс-мэром Лужковым, поспешили лечь под своих французских партнеров и принять позу поудобнее. Небескорыстно, разумеется. Теперь экс-АЗЛК, сменивший имя на "Автофрамос", производит бюджетные автомобили для стран третьего мира. И это еще неплохо, так как удалось сохранить хоть сколько-то рабочих мест. Хотя большая часть территории АЗЛК идеально подходит для съемок постапокалиптических фильмов. То же самое можно сказать и про ЗИЛ. "Ветры перемен" и "эффективные менеджеры" во главе все с тем же мужем миллиардерши Е.Батуриной довели завод до того, что теперь по нему проводят нелегальные экскурсии, аналогичные тем, что имеют место в Чернобыле. И Чернобыль, и ЗИЛ стали запретными зонами из-за катастроф: один - из-за экологической, а другой - из-за демократической. Когда-то ЗИЛ выпускал одни из лучших лимузинов в мире, грузовики и весьма качественные холодильники, работавшие без проблем более 30 лет, а теперь "эффективные менеджеры" превратили завод в декорацию для фильмов о третьей мировой войне. Если бы по ЗИЛу работали установки залпового огня и пара артдивизионов, он и то выглядел бы лучше. Но нет в мире разрушительнее силы, чем "эффективные менеджеры". Особенно из числа австрийских пенсионеров и их сменщиков. Участь завода предрешена: драгоценная московская земля уже давно привлекает разного рода "инвесторов", которые спят и видят, как бы поскорее освоить вожделенные гектары. Так что о заводе ЗИЛ, первенце и флагмане отечественного автомобилестроения, давно уже можно говорить исключительно в прошедшем времени. Если что полукоматозный огрызок автозавода в дальнейшем и будет выпускать, так это комплектующие для иностранных автопроизводителей или собирать "отверткой" опять-таки иностранные машины. Те читатели, кто еще помнит советскую аудио- и видеоаппаратуру, наверняка скажут пару добрых слов о таких марках, как "Рубин" и "Вега". Бердское производственное объединение "Вега" появилось на базе эвакуированного в 1941 году харьковского завода № 296. В 1946 году поносимый последние четверть века людоед Сталин преобразовал завод в самостоятельное предприятие, и с тех пор марка "Вега" стала одним из самых желанных приобретений у отечественных меломанов. Разумеется, мириться с наследием людоедского советского прошлого новые демократические хозяева не пожелали, и в 1998 году ПО "Вега" обанкротилось. Или было обанкрочено. Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие - загадка. Но в целом этот пример очень показателен для ельцинской эпохи. Лес рубят - щепки летят. Трудовой коллектив выставили на улицу без куска хлеба - да кого такие "мелочи" волновали в эпоху измученного нарзаном президента-теннисиста? Еще более показателен пример МТЗ "Рубин". Если "Вега" была одной из самых котирующихся в СССР аудиомарок, то телевизоры "Рубин" вообще были вне конкуренции. Конечно, до уровня Sony или Philips они недотягивали, но нередко телевизоры "Рубин" работали не один десяток лет, и это было чем-то само собой разуме
Добавить комментарий Комментарии: 0
Rambler's Top100

2007 © Знакомства www.LovePlanet.Ru
(лав планет, лавпланет - loveplanet.ru )

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.